Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
31.12.2016 9:23
От Луки 10:29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Переадресовываю этот вопрос Вам, кого мы понимаем под ближним?

Комментарии:  

Страницы: [1]23456>>
 Автор  Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
31.12.2016 10:22
Михаил Кот
кого мы понимаем под ближним?

В первую очередь своих по вере.

К Ефесянам 2:11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
К Ефесянам 2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
К Ефесянам 2:13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.


К Галатам 6:10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
31.12.2016 11:48
Михаил Кот
От Луки 10:29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Переадресовываю этот вопрос Вам, кого мы понимаем под ближним?

Если честно я даже не понял сути вопроса?

Так как Иисус дал исчерпывающий ответ, к которому даже нечего и добавить, ну давайте его еще раз прочтем:

25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 
26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 
27. Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. 
29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 
30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 
33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 
34. и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 
35. а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 
36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. 
(Св. Евангелие от Луки 10:25-37)

Заметим, что к Иисусу подошел законник и вероятнее всего он ссылался на закон обращаясь к Иисусу:

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. 
(Книга Левит 19:18)

Иисус мог бы прямо ответить законнику, что ближним может быть не только "сыновья его народа", но и все остальные, так как Бог проявляет свою любовь не только к иудеям, но такой прямой ответ вызвал бы не понимание и по этой причине Иисус привел наглядный пример, рассказав притчу, благодаря которой законник сам ответил на свой вопрос!

Так и сегодня мы должны понимать. что наши ближние - это не только наши братья и сестры! 
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
31.12.2016 14:02
Михаил Кот
кого мы понимаем под ближним?
Ближний  от слова - близко.Соответственно - любой человек идущий рядом с нами по жизни ,или временно оказавшийся рядом попутчик.Нам часто пастор говорит,что не нужно рваться нести Евангелие в Африку или Новую Гвинею - это не всем дано.Нужно нести Слово своим ближним - всем,кто рядом.
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
31.12.2016 15:26
Михаил Кот
От Луки 10:29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Переадресовываю этот вопрос Вам, кого мы понимаем под ближним?

Ответ Бога Слово, Истины - ближние для иудеев из Иудеи, это самаряне и из Каны Галилейской.
Но так как Иуда исаия уничтожил своих братьев и сестёр из 10 колен.
То исполнение Слов Христа - не исполняемо для иудеев из Иудеи, царстве сатаны.
Иисус знал, что Его ответ,  Сказанные Его Слова на ветер для иудействующего по торе яговы.

Михаил Кот
кто мой ближний?

Ответ.

1
Евангелие от Матфея…

7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Ближний у Христианина - его святыня, которую нельзя давать псам.
Ближний у Христианина, его жемчуг ( бисер), который нельзя бросать перед свиньями.
Иисус Христос знал о чём говорил.
И Его ученики знали о чём речь Христа.

Мне только вчера, Дух истины - объяснил значение этих слов.
Но мне и не надо было знать, это значение и так не даю святыню - псам
и не бросаю жемчуг перед свиньями.)))
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
04.01.2017 10:03
От Луки 10:36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
От Луки 10:37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
   В известной притче у Луки 10: 29-37 Иисус подчеркнул, что ближний для человека тот кто имеет милосердие, т.е. сердечное добро. Так как добро у человека может быть только от Бога, то значит, что только в Господе человек имеет в себе добро.
 Поэтому мы должны различать добрых и злых. Если злому ты оказываешь милость, то значит поощряешь его зло. Это что касается отдельного человека.
   Ближним для человека может быть и коллектив, в котором он работает, страна, в которой он живет, церковь, которую он посещает, Царство Небесное, в которое он стремится и Господь Бог, Который над всем. Все они оказывают милость нам, коллектив - давая возможность иметь средства к существованию, страна - создавая условия для жизни и деятельности, церковь - ведет нас к Небесам, Царство Небесное - вечную жизнь, Господь - все добро и истины, которые мы имеем.
  Вот здесь необходимо уметь расставлять приоритеты, чтобы оказывая добро ближнему, не навредить тому, кто находится на более высокой ступени.
   Поэтому иерархия, в зависимости от количества и ценности добра,  здесь просматривается так, начиная с высшей степени:
- Господь Бог;
- Царство Небесное;
- Церковь;
- страна;
- коллектив;
- отдельный человек;
- ну и конечно, сам себе человек  ближний, так как должен иметь все необходимое, чтобы иметь возможность служить другим.
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
04.01.2017 14:37
Михаил Кот
От Луки 10:36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
От Луки 10:37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
   В известной притче у Луки 10: 29-37 Иисус подчеркнул, что ближний для человека тот кто имеет милосердие, т.е. сердечное добро. Так как добро у человека может быть только от Бога, то значит, что только в Господе человек имеет в себе добро.
 Поэтому мы должны различать добрых и злых. Если злому ты оказываешь милость, то значит поощряешь его зло. Это что касается отдельного человека.
   Ближним для человека может быть и коллектив, в котором он работает, страна, в которой он живет, церковь, которую он посещает, Царство Небесное, в которое он стремится и Господь Бог, Который над всем. Все они оказывают милость нам, коллектив - давая возможность иметь средства к существованию, страна - создавая условия для жизни и деятельности, церковь - ведет нас к Небесам, Царство Небесное - вечную жизнь, Господь - все добро и истины, которые мы имеем.
  Вот здесь необходимо уметь расставлять приоритеты, чтобы оказывая добро ближнему, не навредить тому, кто находится на более высокой ступени.
   Поэтому иерархия, в зависимости от количества и ценности добра,  здесь просматривается так, начиная с высшей степени:
- Господь Бог;
- Царство Небесное;
- Церковь;
- страна;
- коллектив;
- отдельный человек;
- ну и конечно, сам себе человек  ближний, так как должен иметь все необходимое, чтобы иметь возможность служить другим.

Наглядный пример того, как простые и понятные слова Иисуса истолковываются с точностью до наоборот. По-Вашему, значит, добрый самарянин должен был, прежде чем помогать пострадавшему от разбойников, определить, праведник ли это. А может это был один из их сообщников, пострадавший в разборке? Так вот и фарисеи также расставляли приоритеты:

От Марка 7:11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
От Марка 7:12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей

А так требует расставлять приоритеты Иисус:

От Матфея 6:3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая

От Луки 6:33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
От Луки 6:34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
От Луки 6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Сообщение отредактировал udal - 04.01.2017 14:41
Понравилось: 
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
04.01.2017 23:55
Citya
Заметим, что к Иисусу подошел законник и вероятнее всего он ссылался на закон обращаясь к Иисусу:

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. 
(Книга Левит 19:18)


Иисус мог бы прямо ответить законнику, что ближним может быть не только "сыновья его народа", но и все остальные, так как Бог проявляет свою любовь не только к иудеям, но такой прямой ответ вызвал бы не понимание и по этой причине Иисус привел наглядный пример, рассказав притчу, благодаря которой законник сам ответил на свой вопрос!

Ты друг своё мудрое на иудейском форуме пихай, там такие байки любят с уклонами иудествующими.
Для адвентистов, они братья.

иерусалим и Иерихон выделяли священников и левитов для служении в храме яговы.
И число с разных сторон, почти одинаковое.
Иерихон - второй город, после иерусалима.
И у них постоянно были споры, кто должен больше поставить на службу в храм яговы, служителей.
И из за этого ненавидели друг - друга.
Это иудеи из разных городов.
Зачем ты Citya врешь на Христианском форуме. Пишешь.

Citya
Иисус мог бы прямо ответить законнику, что ближним может быть не только "сыновья его народа", но и все остальные

Значит этот отрок , отслуживший в храме, возвращался домой в Иерихон.
Местные иудеи его ограбили и избили.
Прошли мимо иудея из Иерихона, иудей один и второй из иерусалима.
И от ненависти к своему же иудею, не помогли ему.
Из за делёжки мест в храме.
Законник иудейский  из иерусалима решил искусить Христа, про ближнего.
И было спрошено

Citya
18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. 
(Книга Левит 19:18)

Иисус показал на примере, что закон моисея убийцы не исполняется и иудеи ненавидят друг друга.
И этой притчей, Иисус Христос, поставил на место, этого лгуна законника из иудейского храма.
Мягко выражаясь, что на подковырки, получишь пилюлю, что мало не покажется.
Вот и весь сказ.
Citya
Так и сегодня мы должны понимать. что наши ближние - это не только наши братья и сестры!

Хватит флудить.
Тебе пишу Citya как и страннику, что здесь не пипл колор с реки Миссисипи из южного поля
им этим пипл колор с Миссисипи реки из южного поля, ты можешь по ушам втирать.
А здесь тебя на место поставят, как этого иудейского законника из иерусалима. 
Сообщение отредактировал PROSTAK - 05.01.2017 00:00
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
05.01.2017 7:52
Пишите
Иисус мог бы прямо ответить законнику, что ближним может быть не только "сыновья его народа", но и все остальные, так как Бог проявляет свою любовь не только к иудеям, но такой прямой ответ вызвал бы не понимание и по этой причине Иисус привел наглядный пример, рассказав притчу, благодаря которой законник сам ответил на свой вопрос
Спасибо. Всё верно, притчею Он показал, что все пред Богом равны.
Понравилось: 
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
05.01.2017 8:18
Антонина Егоровн
Пишите
Иисус мог бы прямо ответить законнику, что ближним может быть не только "сыновья его народа", но и все остальные, так как Бог проявляет свою любовь не только к иудеям, но такой прямой ответ вызвал бы не понимание и по этой причине Иисус привел наглядный пример, рассказав притчу, благодаря которой законник сам ответил на свой вопрос
Спасибо. Всё верно, притчею Он показал, что все пред Богом равны.

Ещё одна адвинтист объявилась.
И поумничала за иудействующих.

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. 
(Книга Левит 19:18)

По этому закону мосея убийцы, грех взял повод у заповеди
 и служитель законник храма яговы  иерусалима, оказался преступником.
И по идее, его должны предать казни за нарушение закона.
 Из за делёжки мест в храме у иудея законника, появилась и месть и злоба
заказал криминал на этого бедолагу из Иерихона
и не любя ближнего и посмотрев как исполнился заказ прошёл мимо
как и его  сообщник дружок по храму ягове, прошёл  мимо.
Далее притча.
И заключение.
Самаряне строят свой дом на камне
иудеи из Иудеи, строят свой дом на песке.
И падение было великое.
Не стало царства сатаны с его храмом ягове.
На вечно.
Нет у иудеев, удела в Боге Израилевом, на планете Земля.
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
05.01.2017 9:36
 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

(Иуд.1:10,11)

Дикая маслина - она и есть дикая,потому что не питается от природной...
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
06.01.2017 12:09
PROSTAK
Ты друг своё мудрое на иудейском форуме пихай, там такие байки любят с уклонами иудествующими.
Для адвентистов, они братья.

Я понимаю, что Библию читать не твой конек, но ты хотя бы пробовал бы туда заглянуть и вероятно заметил бы слова Иисуса:

22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)

Если его слова тебе не понятны - спрашивай, поясню!

PROSTAK
иерусалим и Иерихон выделяли священников и левитов для служении в храме яговы.
И число с разных сторон, почти одинаковое.
Иерихон - второй город, после иерусалима.
И у них постоянно были споры, кто должен больше поставить на службу в храм яговы, служителей.
И из за этого ненавидели друг - друга.
Это иудеи из разных городов.
Зачем ты Citya врешь на Христианском форуме. Пишешь.

Твой бред сложно понять, если бы ты немного читал то узнал бы, что все были разбиты на череды и не могли влиять на большее или меньшее количество священников!

Второе, ты свою кличку написал со строчных букв все, а к Богу не имеешь уважения и пишешь его имя с маленькой буквы - это как понять?

Третье, судя по твоему посту ты даже не имеешь представления того, что пишешь!

В этой притче предоставлены три категории людей, священники - которые служили при Храме Иеговы, Левиты которые так же служили при Храме Иеговы помогая священникам и которые не претендовали ни на что! И третий - самаритянин, который ни каким образом не принадлежал к священникам! 

То, что священник и левит спускались по дороге из Иерусалима в Иерихон - означают, что они шли со своего служения в Храме, а не наоборот и могли помочь пострадавшему без ущерба своей службы!

Самаритяне не принадлежали вообще к Иудеям, ты хоть попробуй разобраться, кто такие самаритяне в часы Иисуса, хоть немного мозг напряги!

Вот, что написано в Новом Завете про самаритян:

9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. 
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9)

Иисус и привел в пример самаритянина по той причине, что иудеи с ними даже не общались, но именно самаритянин оказался - "ближним"

PROSTAK
Значит этот отрок , отслуживший в храме, возвращался домой в Иерихон.

Где написано. что он служил в Храме?

30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 
31. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 
32. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 
(Св. Евангелие от Луки 10:30-32)

Человек назван - неким, а вот священник и левит обозначены конкретно и вероятно не просто так, а Иисус их привел по той причине, что именно священники и левиты отвечали за духовное состояние народа и именно они в первую очередь должны были проявить сострадание соблюдая Закон и прийти на помощь пострадавшему!

PROSTAK
Местные иудеи его ограбили и избили.

Где сказано, что разбойники были именно Иудеями? Возможно это были самаритяне и притча не о разбойниках вообще, но даже в мелочах надо быть точным!

30. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 
(Св. Евангелие от Луки 10:30)

PROSTAK
Прошли мимо иудея из Иерихона, иудей один и второй из иерусалима.
И от ненависти к своему же иудею, не помогли ему.

При чем тут ненависть? Скорее священник и левит проявили равнодушие и черствость!

PROSTAK
Из за делёжки мест в храме.

Это бред, левит не мог претендовать даже на место в Храме - ты хоть немного вникни в жизнь иудеев перед тем как что либо писать!

PROSTAK
Законник иудейский  из иерусалима решил искусить Христа, про ближнего.
И было спрошено

Я поражен, да ты хоть прочитай внимательней о этой притче!

Законник не решил испытать Иисуса, а уже оправдывал себя:

29. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 
(Св. Евангелие от Луки 10:29)

PROSTAK
Иисус показал на примере, что закон моисея убийцы не исполняется и иудеи ненавидят друг друга.

Еще одна нелепость, Иисус сказал, что исполнил Закон!

И Моисей не был убийцей, Бог его наоборот назвал:

3. Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле
(Книга Числа 12:3)

PROSTAK
И этой притчей, Иисус Христос, поставил на место, этого лгуна законника из иудейского храма.

Иисус помог человеку и всем другим точнее понять Закон и в конце своего наглядного примера посоветовал и этому законнику так же относится ко всем:

36. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. 
(Св. Евангелие от Луки 10:36,37)

И мне кажется, что ты даже этой притчи не прочитал!

PROSTAK
Мягко выражаясь, что на подковырки, получишь пилюлю, что мало не покажется.
Вот и весь сказ.

Почему подковырок? Например и сегодня многие не могут понять, что надо делать, что бы наследовать вечную жизнь и как видно из их беседы, хотя и возможно законник и в начале и хотел испытать насколько Иисус знает Закон, но в результате он сам был научен Иисусом!

PROSTAK
Citya
Так и сегодня мы должны понимать. что наши ближние - это не только наши братья и сестры!

Хватит флудить.

У тебя с психикой все в порядке или ты, что то имеешь против того, что все люди наши ближние могут быть?

А флудишь ты сам, не понимая Писания, пишешь нелепости, прикрываясь тем, что какието духи тебе, что то открывают!

PROSTAK
Мне только вчера, Дух истины - объяснил значение этих слов.

То, что ты с бесами общаешься не дает тебе повода кого либо обвинять во флуде!

PROSTAK
Но мне и не надо было знать, это значение и так не даю святыню - псам
и не бросаю жемчуг перед свиньями.)))

И то, что ты тут с пафосом пишешь про бисер перед свиньями, то:

1. Чтоб бросать жемчуг, надо его иметь - а ты плаваешь в Библии, попробуй сначала не откровения духов злобы поднебесной слушать, а читать и изучать слово Бога - Библию!

2. Я так понял ты тут кого то свиньями считаешь? - не много ли на себя берешь?

Только вот получается, что "свиньи" имеют жемчуг изучая Библию, а ты нет и может ты совсем другим тут разбрасываешься? 

PROSTAK
Тебе пишу Citya как и страннику, что здесь не пипл колор с реки Миссисипи из южного поля
им этим пипл колор с Миссисипи реки из южного поля, ты можешь по ушам втирать.

 да я понял, тут для тебя все свиньи! 

PROSTAK
А здесь тебя на место поставят, как этого иудейского законника из иерусалима. 


Не уж то ты про себя????????

Так ты для начала, хоть немного Библию по читай и хоть немного вникни в ее смысл, тогда может и что весомое скажешь?

Или думаешь, что твои бесовские духи, что то тебе на откровенничают? 
Смех
Зарегистрирован: 21.09.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1016 Предупреждения: 2
06.01.2017 12:37
Citya
PROSTAK
Тебе пишу Citya как и страннику, что здесь не пипл колор с реки Миссисипи из южного поля
им этим пипл колор с Миссисипи реки из южного поля, ты можешь по ушам втирать.

а я понял, тут для тебя все свиньи! 

PROSTAK
А здесь тебя на место поставят, как этого иудейского законника из иерусалима. 

Не уж то ты про себя????????

Так ты для начала, хоть немного Библию по читай и хоть немного вникни в ее смысл, тогда может и что весомое скажешь?

Или думаешь, что твои бесовские духи, что то тебе на откровенничают? 
"Citya"...По Духу Святому для него, для Citya, самый ближний, это Реймонд Френц.

Брат Френц был племянником президента СИ Фреда Френца. Девять лет  руководил изданием книг в Обществе Сторожевой Башни. Входил в руководящий совет. БОГ Реймонду Френцу открыл суть неправд ОСБ и поклонения СИ. Все попытки Реймонда Френца привести к покаянию руководство СИ провалились. Брата Реймонда изгнали без библейских на то оснований. Провозгласили отступником! В возрасте 70 лет этот христианин оказался на улице. Без пенсии и жилья, без работы и прочее. Так как всю жизнь посвятил служению ЕДИНОМУ. Служил БОГУ миссионером и полновременным служителем в Вефиле на содержании ОСБ.
Брат Реймонд  написал чудную книгу, исправляющую поклонение СИ -  "КРИЗИС СОВЕСТИ".

Если бы Citya любил Бога и ближних, он бы продолжил дело брата Реймонда Френца...
Это обще ВСЕМ христианам вообще - ВСТУПАТЬСЯ за УНИЖЕННОГО, за ГОНИМОГО БЕЗ ВИНЫ, ГОНИМОГО ЗА ВЕРУ!!!... Только в этом, истинно - любовь к ближнему... ВСЕ ВЕКА это работает! Во всех землях и собраниях!!
Сообщение отредактировал Смех - 06.01.2017 12:40
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
06.01.2017 13:23
     Вижу тут кто то боготворит Реймунда Франца, который когда то был нашим братом, а затем стал отступником как сатана или Иуда который был вором и воровал из ящика для денег:

4. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 
5. Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? 
6. Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. 
(Св. Евангелие от Иоанна 12:4-6)

Так же и сей Реймуд Франц оказался не столь безупречным и затем посвятил свою жизнь, чтобы только порочить и клеветать на своих братьев:

19. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 
(Первое послание Иоанна 2:19)

10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 
(Откровение Иоанна Богослова 12:10)

Так же хочу немного привести информации про Реймунда Франца, а то еще тут его "святым" мучеником сделают, как это делают некоторые с иудой искариотом или сатанисты с Люцифером!

"Эта статья не посвящена Реймонду Френцу лично, однако авторы этой статьи решили назвать ресурс в его «честь» по той причине, что вместе с его трудами развилось особое направление в критике и риторике отступников. Френц стал одним из самых цитируемых авторов среди критиков Свидетелей Иеговы. Почти все существующие антисвидетельские публикации и интернет-форумы питаются именно идеями френцизма. Хотя его личность нам интересна мало и термин «френцизм» во многом условен, он представляется весьма удачным, поскольку позволяет четко идентифицировать данную теорию – как термин «марксизм» идентифицирует систему тезисов и аргументов, названных именем Маркса. Поэтому мы будем использовать это слово в качестве названия для распространенного мировоззрения, которое справедливо назвать именем одного из его самых ярких представителей. Но для начала краткая биографическая справка.

Бывший член Руководящего совета (РС) Свидетелей Иеговы, Френц главным и основным образом примечателен тем, что он является создателем одной из самых сильных идеологических отдушин для бывших СИ, в которых они находят мощную идейную подпитку. Эта теория гласит о том, что спасаться, читать и понимать Библию, поклоняться Богу и вообще осуществлять все в христианстве нужно только индивидуально. Любая коллективная, а тем более (упаси Бог!) организованная форма поклонения должна отвергаться как тоталитарный контроль и посягательство на христианскую свободу. Христианская свобода в рамках этой теории понимается как прямая связь человека с Богом через Христа без посредничества любых земных групп и объединений, необходимости в которых нет ровным счетом никакой. Параллельно с этим тезисом ведется огонь по разнообразным вероучительным, организационным и историческим положениям Свидетелей Иеговы. Неудивительно, что такие построения очень привлекательны для всех, кто по каким-то причинам решил порвать связь со Свидетелями Иеговы организационно, но хочет оставаться, так сказать, в орбите их основных вероучительных положений (признание имени Иеговы, мессианской роли Христа, смертности души и т. д.).

Причины появления этой теории, как нам представляется, следует искать в сложной биографии Френца. Человека часто меняет испытание. Безусловно, Френц долгое время был искренним, но однажды ему пришлось столкнуться с испытанием, которое поставило его перед выбором и круто изменило его жизнь – он был исключен. Официально – за отступничество и общение с другим исключенным бывшим Свидетелем, хотя существует также информация, что Френц был пойман на финансовой афере.

Версия Френца несколько отличается от версии Руководящего совета, она излагается в его книгах вкупе со сложными догматическими построениями. Френц красноречиво расписывает, как в течение многих лет он наблюдал различные злоупотребления и негативные процессы в деятельности РС, однако тут же возникают вопросы: Что мешало покинуть организацию раньше? Почему нужно было начать критиковать ее только после собственного исключения?

После своего исключения Френц делает стремительный поворот и начинает использовать свой опыт и недюжинные литературные способности против Свидетелей Иеговы. Зачем ему это было нужно? Начать с того, что за книги и статьи ему неплохо платили; возможно, Френц СТАЛ ПЕРВЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТСТУПНИКОМ. Но важно и другое: он верил в Иегову и хотел оставаться его свидетелем, но поскольку гордость не позволяла ему вернуться, необходимо было создать такую причину, такую отговорку, чтобы можно было совместить несовместимое – с чистой совестью продолжать исповедовать веру, очень близкую вере СИ, но с такой же чистой совестью не находиться с ними в общении. Задача эта невероятно сложна и была бы невыполнима для более заурядной личности, но мы уже знаем, что Френцу удалось блестяще ее решить. Для этого ему понадобилось создать такую систему взглядов, которая включала бы в себя понятие «свидетель Иеговы» и одновременно исключала бы необходимость общаться с соверующими, поддерживать их деятельность и принимать руководство, исходящее от их Руководящего совета. Иными словами, необходимо было вытеснить из системы взглядов христианина понятие о христианском братстве. Сделать это на строго библейском и фактологическом материале невозможно, что мы и проиллюстрируем ниже. Такая система взглядов могла быть построена только при помощи эмоций, очень тонкого психологизма и умелой игры словарным материалом."

То есть, как и сатана став отступником и покинув Небесную семью Бога, он все силы вложил в то, чтоб увести людей и ангелов от Бога, так и сей отступник Реймонд Франс, все силы положил, чтоб как и сатана на то, чтоб разрушать умы и веру добрых христиан!  На это он потратил весь остаток своей жизни, как и сатана!

Его многое связывает с сатаной - клеветник и с Иудой - финансовый мошенник - а по простому вор!

Мы же с отступниками не общаемся, по ой причине, что многие из них отлично зная всю нашу структуру и Библию, могут посеять у нас сомнение, что может привести к духовному краху, как это стало с Евой!

Но в руках других лживая информация отступников просто смешна! И по этой причине мы общаемся и отвечаем тем кто приводит сию информацию и не общаемся с теми кто является источником клеветы и лжи!

Так же хочу сказать, что многие возвращаются к нам, как в притчи о блудном сыне - но на это надо силы и кротость, что не присуще этому миру, но я знаю многих кто вернулся! 

Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
06.01.2017 13:58
Citya
Почему подковырок? Например и сегодня многие не могут понять, что надо делать, что бы наследовать вечную жизнь и как видно из их беседы, хотя и возможно законник и в начале и хотел испытать насколько Иисус знает Закон, но в результате он сам был научен Иисусом!

Ответ, -  Спасибо. Эта притча открылась новыми гранями! Спасибо...
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
06.01.2017 14:12
Citya
Так же хочу сказать, что многие возвращаются к нам, как в притчи о блудном сыне - но на это надо силы и кротость, что не присуще этому миру, но я знаю многих кто вернулся

Ответ, - Вы Св. Иеговы?!! Да Слава Богу что для меня ценно, как вы понимаете Писание а не название той Конфессии, к которой принадлежите. С уважением, бывшая Св. Иеговы.

Страницы: [1]23456>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua